Цель видео рекламы
Это лучший способ продвижения товаров.
С помощью коротких видео роликов можно продвигать любой товар, внедрять в мысли людей любую идею. Главное — правильное определение задач и целей, а также профессиональное воплощение.
Для создания видеорекламы используется компьютерная графика, анимация, фотография, специальные программы.
Польза
Видеореклама несет пользу не только рекламодателю, но потребителю. При помощи рекламного видео ролика можно донести информацию о новинках различных товаров на рынке, о и акциях в крупных магазинах, новые условия по кредитам и вкладам, на автомобили.
Потребитель не всегда готов взять какой-то новый товар в магазине, если не знает о нем ничего. Реклама позволяет предоставить нужную информацию.
Способы создания
Для создания видео рекламы используется видеосъемка, компьютерная графика, анимация, фотография, специальные программы.
Характерные плюсы
Во-первых, видеореклама эффективна, так как воздействует на аудиторию по двум каналам – визуальному и звуковому. Она производит большее впечатление на потенциального покупателя, так как привлекает внимание
Во-вторых, видеореклама наглядна. То, что сложно описать текстом, показать на статичном изображении, можно с легкостью отразить в динамике, то есть в рекламном ролике.
Тема может быть любая и касаться совершенно разных сфер деятельности. Мастерство оператора, режиссера и актеров позволят убедить зрителя в происходящем на экране.
В третьих, видеореклама позволяет сделать целевой аудитории. Выбирая канал и время можно точно попасть на своего потенциального покупателя.
В четвертых, видеореклама универсальна и для телевидения и для интернета.
В пятых, только видео ролик можно сделать так, чтобы его не просто зритель смотрел до конца, но и передавал “из рук в руки” в социальных сетях. Для этого существуют свои хитрости.